Realize that life is a
school, and you are here to learn, pass all the tests. Problems are just part
of a curriculum that appear and fade away like algebra class, but the lessons
you learn will last the lifetime. Enjoy the little things, for one day you may
look back and understand – they were the big things.
Копашова Кира Германовна,
учитель английского языка Государственного бюджетного образовательного
учреждения
средней общеобразовательной школы №317 Восточного округа
города Москвы
О себе: Образование высшее педагогическое. Окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова» - факультет иностранных языков по специальности «Методика преподавания иностранного языка». Общий педагогический стаж 19 лет Считаю необходимым постоянное развитие профессиональных компетенций и повышение квалификации:
по проблеме «Управление учебно-воспитательным процессом по иностранным
языкам в контексте реализации программы «Столичное образование-4»; по
теме «Экономическая организация профессиональной деятельности»; по
проблеме «Специфика организации учебно-воспитательного процесса по
иностранным языкам в контексте реализации образовательных стандартов
второго поколения»; по теме «Проблемы нравственного образования в
средней общеобразовательной школе посредством использования современных
ИКТ.»; регулярное участие в конференциях, семинарах, интернет-семинарах,
вот только некоторые из них: Международная научно-практическая
конференция «Языки мира и мир языка»; «Преодоление неуспешности в
обучении учащихся в школе»; «Институционализация инновационных
механизмов модернизации образования», который был организован Институтом
проблем образовательной политики «ЭВРИКА» в соответствии с приоритетным
национальным проектом «Образование»; МГГУ имени М.А.Шолохова при
участии издательства Макмиллан-«ИКТ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА»;
«Традиции и новаторство в преподавании родного и иностранного языков»;
«Актуализация вопроса преемственности в современной школе»; вебинарах
издательства Макмиллан, The United Kingdom’s international organisation
for cultural relations and educational opportunities-BritishCouncil; "Teacher Development Interactive"- Pearson-Longman и др. Моя гражданская позиция: Сегодня,
когда в России происходит смена научных, мировоззренческих,
образовательных парадигм, особую актуальность приобретает поиск средств
учащегося, отвечающего потребностям сегодняшнего дня. Одна из проблем:
взгляд на ребенка как на объект воздействия, поощрение и наказание как
основные методы воспитания, подавление, неспособность видеть в ребенке
личность, достойную уважения. Вместе с тем, современной школе требуется
педагог, способный создать благоприятные условия для саморазвития
личности школьника, педагог, обладающий высоким уровнем общей и
педагогической культуры, способный подняться на уровень гуманистической
педагогики – человек культуры. Решить эту задачу средствами
репродуктивно-информационной передачи знаний невозможно. Для этого
необходимо обеспечить воздействие по трем каналам: рациональному,
эмоциональному и деятельностному. Своей задачей считаю – искать
адекватные современным требованиям формы и методы обучения, через них
осуществлять воспитательную деятельность. Выпускная квалификационная работа
|