Моя педагогическая концепция
Тактика
и стратегия преподавателя заключается в осознанном сопровождении студента:
помочь преодолеть позицию тихого отказа, поверить в себя - «хочу и могу!» и не
только на уроке. Именно постоянные усилия эмоционального, интеллектуального,
волевого характера формирует у наших студентов активную социальную позицию, что
является одной из важнейших задач. Обучать иностранным языкам необходимо как
средству общения и приобщения к духовному наследию изучаемых стран и народов.
Этот процесс должен быть творческим и захватывающим.
Осуществление
Национального проекта поставило три цели: эффективность, доступность и
качество образования. Цели и задачи моей
профессиональной деятельности напрямую зависят от стратегии развития
образования, и, конечно, от тех целей, которые ставит перед собой наша школа.
Поэтому, система моей урочной и внеурочной деятельности направлена на их
решение. Основная цель моей работы -
быть верным путеводителем своего ученика по дороге к знаниям, научить ученика
учиться, создать мотивацию в изучении иностранного языка, активизировать
деятельность учащихся за счёт включения их в проектную и исследовательскую
деятельность, развить навыки всех видов деятельности, творческие способности
учащихся. Множество образовательных технологий дают мне возможность как учителю
плодотворно использовать в своей работе наиболее оптимальные деятельности. На
уроках я совмещаю традиционную технологию с элементами игровых методов
организации детей, проектной методикой, технологией сотрудничества, здоровьесберегающие
технологии, личностно – ориентированные, ИКТ - технологии. В процесс
преподавания английского языка внедряю ИКТ, которые позволяют ученику приобретать
знания по собственной воле, приобретать знания становится интересно и
престижно. Ученик может легко продемонстрировать результаты своего учебного
труда, что ведёт к формированию правильной самооценки. ИКТ способствует
достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества
обучения, увеличению доступности образования, обеспечению гармоничного развития
личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к
информационно-коммуникационным возможностям современных технологий и обладающей
информационной культурой.
Являюсь
руководителем методического объединения учителей иностранного языка нашей
школы.
В основу деятельности М/О положены следующие
ценности:
Люби
детей! Защити их любовью и правдой! Не навреди! Ищи в детях позитив! Научи
детей думать и любить! Ни дня без новизны! Учи любить жизнь и быть здоровым!
М/О реализует следующие принципы:
- принцип
толерантности;
- принцип природосообразности;
- принцип культуросообразности;
- принцип
креативности;
- принцип действенности;
- принцип научности.
|